Описание Бренда
"Зайца" пользуется более высоким показателем повторных покупок, чем ближайшие аналоги даже с более низкой отпускной ценой. Это результат качества продукции и инновационных социальных механик на точках продаж. Мы организуем дело так, что покупка мороженого становится для клиента способом поблагодарить команду “Зайца” за внимание и хорошее настроение. Именно этот угол зрения позволяет нам отстроиться от конкурентов, соревноваться не низкой ценой, а высокой ценностью.
По сравнению с другими, продуктовыми франшизами, новый участник сети "Зайца" тратит больше времени и усилий на:
правильный подбор и обучение персонала; |
запуск и поддержание игр, акций стимулирующих сбыт |
Важная часть эмоциональной ценности бренда “Зайца” его целевая персонификация как яркого бунтаря-романтика.
Характеристики Продукта
Со стороны продукта нейтральное превосходство бунтаря-романтика поддерживается ярким “вкусным” видом мороженого. Клиент ясно видит, что он ест. В большинстве составных вкусов бережной технологией производства сохраняется мраморная структура. Видны составляющие: прослойки, орехи, ягоды. Это отличает "Зайца" от массово произведенного продукта, взбитого до однородной одноцветной массы.
Бунтарь романтик сам не однороден. Он ценит яркие, рельефные и честные продукты.
Рекомендуемый стартовый капитал
Цена за предоставляемой по франшизе оборудование включает паушальный платеж. Новый участник сам определяет стартовый набор оборудования и торговых точек для территории своей работы. Минимально можно начинать с передвижной точки КОЧЕВНИК в 220 000 рублей. Для экономии на объемах и повышения рентабельности, мы рекомендуем стартовать с трех точек продаж включающих один ФОРТ и два передвижных КОЧЕВНИКА. В этом случае полные стартовые вложения составят 1 450 000 рублей.
Стартовое финансирование | 1 450 000 |
1.1. Основной капитал - паушальный платеж и оборудование для трех точек продаж один ФОРТ и два КОЧЕВНИКА | 820 000 |
1.2. Оборотный капитал - запасы и товар в пути на 750 кг, а также прочие авансовые платежи. | 420 000 |
1.3. Стартовые усилия, аренда, оплата труда, налоги и прочие операционные расходы на поддержание штата до выхода на рентабельность. | 210 000 |
Такой суммы вложения обычно достаточно, если выполняются рекомендации франчайзера относительно организации старта. В непростых случаях оборотный капитал и/или стартовые усилия могут оказаться выше. Типовые причины - сложная транспортная доступность и дорогие склады, старт вне сезона, сложная администрация города, экономические сложности в городе и общий низкий спрос, длинные авансовые платежи за аренду, прочие причины.
Внеся оплату за франшизу новый партнер получает:
яркое и функциональное торговое оборудование; |
простую и понятную методику эффективного подбора и обучения персонала, типовые организационно юридические документы и шаги; |
при покупке 3-х и более точек, организационное сопровождение (кик старт) - непосредственную прямую индивидуальную помощь в развертывании бизнеса; |
Варианты торговых точек
ОСТРОВ | ПОЛУОСТРОВ | ФОРТ | КОЧЕВНИК | |
Для каких исходных условий | Есть эффективное по цене место аренды на одной из самых активных ТРЦ площадок города | Универсальный вариант на остальные случаи | Хорошие возможности уличного размещения | |
Арендуемая площадь | 13,5 кв.м | 8,5 кв.м | 6 кв.м | 6 кв.м |
Цена (рублей) | 1 290 000 | 800 000 | 380 000 | 220 000 |
Связаться по телефону:
+7(4212) 77-19-47