Ваш браузер устарел и не может обеспечивать полноценное функционирование сайта. Пожалуйста, скачайте и установите новый браузер на выбор: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.
Франшиза

Описание Бренда


"Зайца" пользуется более высоким показателем повторных покупок, чем ближайшие аналоги даже с более низкой отпускной ценой. Это результат качества продукции и инновационных социальных механик на точках продаж. Мы организуем дело так, что покупка мороженого становится для клиента способом поблагодарить команду “Зайца” за внимание и хорошее настроение. Именно этот угол зрения позволяет нам отстроиться от конкурентов, соревноваться не низкой ценой, а высокой ценностью.

По сравнению с другими, продуктовыми франшизами, новый участник сети "Зайца" тратит больше времени и усилий на:

правильный подбор и обучение персонала;
запуск и поддержание игр, акций стимулирующих сбыт


Важная часть эмоциональной ценности бренда “Зайца” его целевая персонификация как яркого бунтаря-романтика.



Характеристики Продукта


Со стороны продукта нейтральное превосходство бунтаря-романтика поддерживается ярким “вкусным” видом мороженого. Клиент ясно видит, что он ест. В большинстве составных вкусов бережной технологией производства сохраняется мраморная структура. Видны составляющие: прослойки, орехи, ягоды. Это отличает "Зайца" от массово произведенного продукта, взбитого до однородной одноцветной массы.


Бунтарь романтик сам не однороден. Он ценит яркие, рельефные и честные продукты.


Рекомендуемый стартовый капитал


Цена за предоставляемой по франшизе оборудование включает паушальный платеж. Новый участник сам определяет стартовый набор оборудования и торговых точек для территории своей работы. Минимально можно начинать с передвижной точки КОЧЕВНИК в 220 000 рублей. Для экономии на объемах и повышения рентабельности, мы рекомендуем стартовать с трех точек продаж включающих один ФОРТ и два передвижных КОЧЕВНИКА. В этом случае полные стартовые вложения составят 1 450 000 рублей.

Стартовое финансирование 1 450 000
1.1. Основной капитал - паушальный платеж и оборудование для трех точек продаж один ФОРТ и два КОЧЕВНИКА 820 000
1.2. Оборотный капитал - запасы и товар в пути на 750 кг, а также прочие авансовые платежи. 420 000
1.3. Стартовые усилия, аренда, оплата труда, налоги и прочие операционные расходы на поддержание штата до выхода на рентабельность. 210 000

Такой суммы вложения обычно достаточно, если выполняются рекомендации франчайзера относительно организации старта. В непростых случаях оборотный капитал и/или стартовые усилия могут оказаться выше. Типовые причины - сложная транспортная доступность и дорогие склады, старт вне сезона, сложная администрация города, экономические сложности в городе и общий низкий спрос, длинные авансовые платежи за аренду, прочие причины.

Внеся оплату за франшизу новый партнер получает:

яркое и функциональное торговое оборудование;
простую и понятную методику эффективного подбора и обучения персонала, типовые организационно юридические документы и шаги;
при покупке 3-х и более точек, организационное сопровождение (кик старт) - непосредственную прямую индивидуальную помощь в развертывании бизнеса;


Варианты торговых точек


ОСТРОВ ПОЛУОСТРОВ ФОРТ КОЧЕВНИК
Для каких исходных условий Есть эффективное по цене место аренды на одной из самых активных ТРЦ площадок города Универсальный вариант на остальные случаи Хорошие возможности уличного размещения
Арендуемая площадь 13,5 кв.м 8,5 кв.м 6 кв.м 6 кв.м
Цена (рублей) 1 290 000 800 000 380 000 220 000


Оцените материал
ваш голос отправляется...
Благодарим! Ваш голос учтен, нам очень важно Ваше мнение!
0
0

Связаться по телефону:

+7(4212) 25-05-85